Россия, Ивановская область, город Иваново

Насколько вы умны?

Этот вопрос вызвал бурное обсуждение на вип-дне одной из конференций по инфомаркетингу.

Но, давайте по порядку.

Речь шла о копирайтинге. И сразу несколько гуру онлайн-бизнеса заявили, что люди не понимают значимость текстов и практически не покупают материалы по этой теме.

Почему? Потому что в представлении большинства людей важность и необходимость копирайтинга проявляется не так явно, как «трафика», «автоворонок», «крутых продаж на вебинарах» и т.д.

Иными словами, по мнению гуру — люди не слишком умны и не способы понять, что если чему-то и стоит учиться, то копирайтингу.

Не способны понять, что нужно бить точно в цель.

fussball / soccer

Якобы, по представлению людей — каждый может взять и написать текст и письмо (что поделать, многие и правда так думают…).
Вот «каждый» и пишет.
Пишет так, что результатов нет вообще.

Совершите небольшое исследование и посмотрите на письма и страницы, которыми пестрит интернет — они не вызывают никаких эмоций и не приносят никакого результата.

Конверсия, о которой так мечтают многие — ноль.

Вы можете организовать трафик, вы можете выстроить серию писем.

Но этот трафик люди будут приходить на ваши страницы, на которых будет текст, и будут читать ваши письма, которые также состоят из текста.

И если этот текст будет просто набором букв, не несущим для людей ценности, то…

Какой результат может быть от 1000 человек, зашедших на вашу продающую страницу? Может быть 0 покупок, а может быть 100.

От чего это зависит, ведь трафик вы уже организовали?

Это зависит от вашего предложения и того, как вы смогли донести это предложение до людей.

Это зависит от бонусов, которые вы предлагаете и призыва к действию, который вы делаете.

Это зависит от вашей истории, которую вы рассказали и ограничении, которое вы установили.

И многих других вещей, которые и есть копирайтинг.

Вернемся к вопросу — насколько вы умны?

Меня тогда, на той конференции, очень задело мнение некоторых инфопредпринимателей о том, что практичеки никто не способен понять значимость копирайтинга и практически никто не хочет этому учиться.

То есть — люди не настолько умны!?

Я не согласен с этим и уверен — вы понимаете важность этой темы.

Понимаете, что есть вещи, лежащие на поверхности, а есть те, что немного скрыты, но от этого не менее ценные.

Правда ведь?

Тогда по этой ссылке есть кое-что весьма интересное для вас

P.S. Оставайтесь на связи, скоро я расскажу — как не стоит писать тексты.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий