В своей книге «Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу», Дэн Кеннеди приводит несколько очень интересных и поучительных историй. Одна из них, которую я сейчас кратко перескажу, подтверждает, что аудитория – это все! Итак, речь идет о компании по производству прохладительных напитков Snapple, которая влачила достаточно жалкое существование, так как не могла конкурировать с крупными […]
На днях читал книгу Дика Лайлза «4 всепобеждающие привычки высокоэффективных людей». Понравилась. Что приятно – книга со стандартным, в общем-то, содержанием, похожим на книги Стивена Кови или Спенсера Джонсона, сделана в форме художественного произведения – романа о жизни молодого выпускника университета. Он, как подающий надежды, молодой специалист по программированию, получил престижное место в одной из […]
Только что закончил чтение книги Джессики Хэги «Искусство войны в иллюстрациях» — классический трактат Сунь-Цзы в диаграммах и графиках, выпущенной издательством «Манн, Иванов и Фербер». Невероятно увлекательное произведение! Сам по себе трактат древнекитайского военачальника, жившего 25 веков назад — кладезь мудрости, так здесь еще и крайне точные иллюстрации, адаптирующие военную науку к бизнесу и маркетингу. […]
На днях перечитывал замечательную книжку Кена Ватанаби «Учимся решать проблемы». Эту книгу изучают японские школьники, фундаментом образования которых является не умение запоминать, как принято почти во всем мире, а умение решать проблемы, что гораздо важнее. Такие книги словно изложить их надо читать! Поэтому попробую изложить самую суть, а за примерами и историями адресу вас к […]