Метод Фельдмана

Если у вас есть цель существенно увеличить продажи, то полезным будем рассмотреть способы, с помощью которых продавали люди, которые попали в Книгу рекордов Гиннесса.

Одним из них стал Бен Фельдман, который однажды за один год продал страховых полюсов на сумму свыше ста миллионов долларов.

В чем же состоял его метод?

1. Он задавал вопросы-зацепки, которые привлекают внимание и заставляют вступить в диалог даже самого неразговорчивого и нежелающего покупать клиента.

Однажды Фельдман встречался с мужчиной средних лет, который заявил, что не желает покупать страховые полисы, так как он финансово независим и сможет сам решить все свои проблемы. На это Бен Фельдман ответил ему: «Можно один вопрос? Будет ли ваша вдова также хорошо одета, как ваша жена?».

Клиент задумался и спросил у страхового агента, что это значит. Фельдман ответил, что согласно статистике, принимая во внимание величину налогов на наследство и прочих сборов, его вдова разорится не позднее чем через 3-4 месяца.

Мужчина средних лет купил тогда страховой полис у Бена Фельдмана.

2. Он всегда отвечал вопросом на вопрос, чем возвращал себе лидерство в разговоре.

Кажется, ничего сложного!

Интересно, на какую сумму продают страховых полисов лучшие страховые агенты Росгосстраха?

Запись опубликована в рубрике Маркетинг, Секреты успеха с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *