В этой статье поговорим про рассылки.
Уже долгие годы — это основной инструмент получения прибыли для огромного количества онлайн-проектов.
Несмотря на развитие социальных сетей и внимание аудитории к постам, историям и прямым трансляциям в них, именно рассылка позволяет максимально быстро и адресно достучаться до вашей аудитории.
Но как сделать ее действительно эффективной?
Ниже привожу пять правил, основанных на огромном многолетнем опыте отправки тысяч писем и получения десятков тысяч заказов.
1. Регулярность взаимодействия.
То, на чем «горят» почти все, у кого не получается.
Здесь не получится просто «просыпаться» раз в месяц или реже, отправлять что-то людям и получать прибыль.
Наша аудитория читает, помимо нас, еще десятки, а иногда и сотни других рассылок, подписана на десятки каналов, профилей, сообществ и так далее.
Идет борьба за внимание и эту борьбу нельзя выиграть просто так, без усилий.
Только регулярность создает связь и доверие.
И только доверие может приводить к постоянным продажам.
Ваша основная задача составить контент-план и минимум 1-2 раза в неделю взаимодействовать с вашими подписчиками, отправляя:
- Полезный контент
- Кейсы
- Истории
- Новости
И, конечно же, делая платные предложения.
Не нужно бояться продавать, главное, чтобы продажи всегда были сопряжены с представлением ценности.
2. Разнообразие взаимодействия.
Когда вы постоянно что-то пишете в рассылку, возникает вопрос, а как же сделать это интересно для аудитории?
Во-первых – необходимо использовать разные форматы контента, в частности:
- Видео, которое вы предлагаете посмотреть
- Аудио, которое вы предлагаете послушать
- Pdf-отчеты или мини-книжки
- Интеллект-карты и инфографика и так далее
Во-вторых – необходимо выстраивать последовательности писем по-разному, с разной логикой и с разными «заходами».
Как это сделать?
Показываю конкретные примеры писем-конструкторов в моих промоушенах.
Например, в одном месяце вы можете использовать лаконичный подход с 3-4 кейсами и продажами, а в другом можете задействовать полноценную длинную серию с многоаспектными касаниями.
3. Использование разных каналов коммуникации.
Если раньше можно было ограничиться email, то сейчас так не выйдет.
Точно так, как не выйдет отправлять только ВК-сообщения.
Люди в вашей базе разные и вам нужно иметь возможность писать им туда, где они с наибольшей степенью вероятности прочитают ваше сообщение.
Я рекомендую:
- Однозначно email – это единственный способ коммуникации, который не зависит от конкретного инструмента. Если у вас есть список адресов, вы можете скачать его к себе и далее просто перенести в другой сервис.
В отличие от Вконтакте, к примеру, где если у вас заблокируют сообщество, привязанные к нему контакты могут пропасть.
- Telegram как наиболее универсальный и удобный для рассылок сервис с минимум ограничений
- Вконтакте как дополнительный способ
А также – рассылки в Instagram. Конечно, с ними есть проблемы, связанные с 24-часовым окном – писать людям можно только в течение 24 часов с момента их последней активности, но возможности все равно очень интересные.
4. Множественность предложений.
Даже если у вас самый лучший инфопродукт на рынке, вы не сможете продать его всем.
А самое главное – те люди, которые его купят и получат результат, захотят двигаться дальше и продолжать обучение у вас.
А те, кто не купит, вполне вероятно, купили бы что-то другое по цене, формату и условиям прохождения.
Поэтому – очень важно в рассылке предлагать аудитории разные продукты.
Как минимум:
- Полноценные тренинги
- Текстовые материалы – книги
- Небольшие курсы
- Отдельные семинары и консультации
В таком случае вы сможете получать больше продаж и больше прибыли. А ваши клиенты получат больше ценности.
В результате это приведет к росту внимания к вашей рассылке, что и является вашей целью.
5. Использование наработок – своих и чужих.
Если вы отправляете 2 письма в неделю, это дает около 100 писем в год.
За 5 лет – 500.
Это огромное количество, и вы сможете постепенно вычленить то, что работает лучше всего:
- по заголовками
- структуре
- по наполнению
А далее – использовать это снова и снова, немного меняя и адаптируя под ситуацию.
Точно также стоит использовать и чужие наработки – чужой опыт.
То, что уже сработало и принесло результат.
Так, еще в 2013-2014 годах я использовал конструкторы писем от Френка Керна и получил хороший отклик, опыт и понимание того, как же все это работает.
И много лет спустя сделал собственные разнообразные промоушены для вас, чтобы вы могли быстро внедрить их в вашем проекте, сэкономить время и дальше больше ценности вашей аудитории.
Все детали на страничке с описанием.
—
Это были пять важнейших правил, которым я всегда следую в моем онлайн-проекте.
Внедряйте и вы обязательно получите результат.
Дмитрий.
Спасибо, приму к сведению ваши правила 😉