В этой статье про те варианты предложений аудитории, которые вы можете делать на вебинаре.
Естественно, рассматриваем именно инфомаркетинг, то есть сферу продвижения обучающих материалов, а не физических товаров.
На мой взгляд, все предложения можно разделить на 2 вида:
- Инфопродукты разных форматов
- Вовлечение в дальнейшее взаимодействие
Рассмотрим каждый из них.
1. Инфопродукты разных форматов.
На вебинаре можно предложить аудитории продукт любой стоимости и любого формата, но, как показывает практика, для получения хотя бы 6-значной прибыли стоит выбирать те, которые могут дать средний чек минимум в 3-5 тысяч рублей.
Рассмотрим пример:
- вы продаете через вебинар мини-курс за 500 рублей
- на вебинаре 300 человек
- ваша конверсия в заказ 60% (учитывая низкую стоимость, это вполне реально, может быть и выше) – заказ сделают 180 человек
- ваша конверсия в оплату 70% от заказавших – заказ оплатят примерно 125 человек
- если вы не используете допродажи, то ваш доход составит всего 62-63 тысячи рублей с 300 человек, пришедших на вебинар.
И это не «чистыми», ведь есть еще расходы.
Другой пример:
- вы продаете через вебинар курс со средним чеком в 7 тысяч
- на вебинаре те же 300 человек
- ваша конверсия в заказ 30% – заказ сделают 90 человек
- ваша конверсия в оплату 60% от заказавших – заказ оплатят примерно 50 человек
- ваш доход составит 350 тысяч рублей с тех 300 человек, пришедших на вебинар.
Естественно, это просто примеры и конверсии могут отличаться во много раз. Они могут быть намного ниже, они могут быть выше, продаж может не быть совсем.
Всякое бывает, но суть в том, что продавать с вебинара совсем недорогие продукты невыгодно, их проще предлагать аудитории через тексты, посты, видео.
Что я рекомендую продавать на вебинаре:
- Потоковые тренинги со средним чеком в несколько десятков тысяч рублей.
Например, раз в год я провожу потоковые тренинг по автоворонкам, который стоит 30-60-90-200 тысяч в зависимости от варианта участия.
- «Вечнозеленые» тренинги, у которых чек может быть таким же или чуть ниже, но зато в них можно вписаться в любое время и проходить программу в своем режиме.
Такие продукты можно продавать с вебинара, который потом автоматизируется и переводится в формат автовебинара.
- Видеокурсы – инфопродукты без проверки домашних заданий (в отличие от тренингов) – так называемые «коробки» — их стоимость 5-10 тысяч рублей.
Это три лучших, на мой взгляд, формата продукта для продажи через вебинар.
Еще есть вариант продажи интенсивов, семинаров их записей.
Что касается книг: их тоже вполне можно продавать с эфиров, но, как правило, эффективнее, все же, в силу небольшой стоимости, предлагать их через письма и иные инструменты, не требующие вашего присутствия в онлайн-трансляции.
Идем далее.
Теперь поговорим про вторую разновидность.
2. Вовлечение в дальнейшее взаимодействие
О чем речь идет здесь?
Если вы продаете вашу индивидуальную работу – коучинг, консалтинг, аудит, то, в силу высокой стоимости и личного характера вовлечения, самым эффективным способом продаж тут становится индивидуальный созвон один на один.
И вебинар очень хороший способ получить людей на такие созвоны.
Схема такая:
- Собираете вебинар
- Вместо продаж на нем предлагаете аудитории заполнить анкету
- Обещаете тем, кто заполнит анкету индивидуальную консультацию с возможностью дальнейшей работы уже на платных условиях, если обе стороны увидят в этом целесообразность
- После вебинара созваниваетесь с теми, кто заполнил анкету и проводите сессии
- На этих сессиях даете полезную информацию и приглашаете в вашу индивидуальную программу
Работает весьма неплохо – я несколько раз тестировал это как на своем проекте, так и на проектах клиентов.
—
Это были основные разновидности того, что вы можете предлагать на вебинарах вашей аудитории.
Как вы видите – варианты есть 🙂
И вам нужно подумать, что можете сделать вы, чтобы заинтересовать людей, дать ценность и получить высокую конверсию.