Есть отличный способ повысить эффективность продающего текста или коммерческого предложения. Подробно об этом слушайте в подкасте.
- 7 форматов инфопродуктов
Рассмотрим разнообразные форматы инфопродуктов, которые вы можете создавать: Коробочные – инфопродукты, которые вы один раз записываете и потом продаете в любом количестве. Они, как правило, не предполагают обратной связи со стороны автора, поэтому стоят меньше, чем инфопродукты других форматов. Ответственность за использование информации здесь лежит на покупателе, который самостоятельно изучает инфопродукт и далее внедряет или […]
Читать далее - 4 закона информации!
Ниже представлены 4 закона теории информации, которые очень подходят для любого, кто занимается онлайн-деятельностью! 1. Информация, которая у вас есть, не та, которую вам хотелось бы получить. 2. Информация, которую вам хотелось бы получить, не та, которая вам на самом деле нужна. 3. Информация, которая вам на самом деле нужна, вам недоступна. 4. Информация, которая […]
Читать далее - 7 работающих форматов инфопродуктов в инфобизнесе
Видео про 7 работающих форматов инфопродуктов в инфобизнесе: 1) видеокурс 2) книга 3) серия видео или pdf 4) доступ на Закрытый сайт 5) интенсив 6) онлайн-семинар 7) консультация, серия консультаций Здесь подробнее про создание и продвижение электронных книг
Читать далее - Мультиканальность ваших рассылок и воронок
Приветствую! — Я вообще во Вконтакте не захожу никогда… — А я почту раз в неделю проверяю! — А у меня в мессенджерах только группа с родственниками… Такие и подобные вариации отношений с разными способами взаимодействия с аудиторией можно встретить постоянно. Кто-то активно использует электронную почту, а кто-то вообще в нее не заходит. У кого-то […]
Читать далее