Есть отличный способ повысить эффективность продающего текста или коммерческого предложения. Подробно об этом слушайте в подкасте.
- Насколько вы умны?
Этот вопрос вызвал бурное обсуждение на вип-дне одной из конференций по инфомаркетингу. Но, давайте по порядку. Речь шла о копирайтинге. И сразу несколько гуру онлайн-бизнеса заявили, что люди не понимают значимость текстов и практически не покупают материалы по этой теме. Почему? Потому что в представлении большинства людей важность и необходимость копирайтинга проявляется не так явно, […]
Читать далее - Пошаговый план создания инфопродуктов
Это один из главных «затыков» практически всех, кто работает в онлайне. — Дмитрий! Как создать инфопродукт, что в нем говорить, как потом оформить? — воскликнула Елена, один из моих клиентов — Ох, сколько вопросов, — ответил я. — Тут так сразу не ответить. Это очень серьезный вопрос. Ведь именно инфопродукты — ядро нашего инфомаркетинга. И […]
Читать далее 8 способов усилить онлайн-проект через разные элементы
В этой статье рассмотрим элементы, внедрение которых позволит увеличить количество клиентов, продажи и, соответственно, прибыль вашего онлайн-проекта. Вполне возможно, что вы уже используете некоторые из них, но, даже если что-то одно внедрите в ваш проект — это положительно скажется на результатах. Начинаем: 1. Оффер – рассмотрим два инструмента: Варианты приобретения Практически для каждого продукта можно […]
Читать далее- Видео — таймер в Джастклике — дедлайн это сильно!
Когда мы показываем человеку какую-то преграду на пути к решению проблему, очень часто он еще с большим упорством начинает желать получить это решение. То, что сложно получить, больше всего хочется получить. Кроме того – ограничение всегда на подсознательном уровне повышает значимость продукта. Ведь если устанавливаются ограничения, значит — на всех не хватит. Значит — спрос […]
Читать далее