Есть отличный способ повысить эффективность продающего текста или коммерческого предложения. Подробно об этом слушайте в подкасте.
Как можно продавать мини-курсы
Уже много лет я создаю и помогаю создавать мини-продукты. За это время накопился огромный опыт их продажи. Здесь есть два основных подхода: 1. Если у вас один мини-продукт и в проекте отсутствует множественные офферы разных форматов. В таком случае запуск стоит делать длинным. Рассчитывайте дней на 10 и не меньше 5-6 отправляемых писем и выкладываемых […]
Читать далее
Почему вам точно стоит использовать pdf-отчеты
Приветствую! По моим многолетним наблюдениям именно pdf-отчет – тот вариант контента, который почти всегда вызывает высокий отклик у аудитории. В чем же его преимущества: 1. Для нас как авторов: — простое создание в сравнении с видео, инфографикой, вебинарами и иными способами передачи информации. Естественно – использовать нужно все, и мы ни в коем случае не […]
Читать далее
Пример простройки плана на месяц в онлайн-проекте и сервисы
В этой статье рассмотрим как можно составить эффективный план на месяц и сервисы, которые вам понадобятся для реализации этого плана. Предположим, что в ходе месяца вы продаете участие в интенсиве и записываете видеокурс, который будете продавать с середины месяца. Как же в таком случае будет выглядеть ваш план: Создание контента 1) Платные инфопродукты Интенсив – […]
Читать далее
Варианты мини-тренингов в онлайн-проекте
Классно, что вы решили разобраться с мини-тренингами. Это прекрасный формат как для ваших платных, так и для бесплатных инфопродуктов. Какие они бывают? Можно разделять по разным критериям, но мы разберем 2 главных варианта: платный бесплатный В платном мини-тренинге наша цель – это получить прибыль и увеличить клиентскую базу. В бесплатном – получить подписчика и выстроить […]
Читать далее



