В этой статье поговорим про структуру продающего текста для инфопродуктов, которая, как правило, показывает хорошие результаты.
При условии, естественно, сильного предложения аудитории 🙂
Давайте сразу к делу:
1. В самом начале располагается «шапка», задача которой сразу дать понять посетителю, о чем идет речь.
Она включает в себя:
- Заголовок – название вашего инфопродукта.
Например: «Тотальная конверсия инфомаркетинга».
- Подзаголовок – указание на формат и детали.
Например: «Пошаговый тренинг Дмитрия Зверева по созданию системы автоматизированных воронок продаж».
- Обещание – главная идея вашего продукта, то, что получит человек после его внедрения.
Например: «Спланируйте, создайте и продвигайте ваши автоворонки продаж, которые будут формировать вокруг вас лояльную аудиторию, давать людям реальную ценность, а вам приносить прибыль даже тогда, когда вы занимаетесь другими делами, отдыхаете или путешествуете».
2. История.
Начинать продающий текст можно разными способами, но я рекомендую делать это через историю.
Она может быть про вас, про ваших клиентов или иные вещи, которые вы можете интересно подать применительно к данной теме.
Задача истории – актуализировать тему и сразу показать ее значимость через формат, который привлечет внимание посетителя.
Например, если я продаю тренинг по автоворонкам продаж, то могу рассказать историю о том, как сделал мою первую серию и какие эмоции испытал после того, как утром увидел оплаченный заказ в моем сервисе приема оплат.
В конце истории вы делаете переход к вашему предложению.
3. Описание инфопродукта.
Дальше идет большой блок, в рамках которого вы описываете инфопродукт.
Здесь я рекомендую задействовать не только непосредственно текст, но и добавлять интеллект-карту со структурой, видео, скрины материалов и так далее.
Ваша задача – сделать так, чтобы потенциальному клиенту была исчерпывающе понятна программа и содержание вашего инфопродукта.
Так вы исключите любой негатив после покупки и сможете получать действительно осознанных покупателей, которые понимают, что им нужно и что они получат.
4. Автор.
Очень важный блок.
В инфомаркетинге личность автора имеет очень большое значение, поэтому здесь стоит подробно описать:
- путь автора
- результаты
- показать фотографии, дипломы, иные регалии
Но только так, чтобы это смотрелось действительно профессионально.
5. Отзывы и результаты клиентов.
Оптимально, если по каждому клиенту есть ссылка на его профиль в социальных сетях или сайт, тогда отзывы будут выглядеть намного правдоподобнее.
Формат:
- видео – тогда текстом вы кратко описываете суть отзыва и вставляете ролик
- скрин из социальной сети или иного места – тут то же самое, краткое описание и картинка
Просто текстом от вас описывать результаты других людей без подтверждения от них не самый лучший вариант. Особого доверия это не вызывает.
6. Цена и ценность.
Оптимально не просто сказать: «Мой курс стоит столько-то», а сначала обосновать его ценность и те результаты, которые человек получит после его внедрения.
А потом уже перейти к цене по различным вариантам приобретения, если они у вас есть.
7. Призыв к действию и дедлайн.
Здесь вы непосредственно предлагаете аудитории воспользоваться вашим предложением, нажать на кнопку заказа, сформировать счет и оплатить его.
А для усиления, ограничиваете возможность этого определенным временем или количеством мест.
8. Бонусы.
Те материалы, которые усиливают ваше предложение.
Рекомендую описывать их подробно и визуализировать, чтобы посетитель четко понимал, что он получит.
9. Гарантия.
Если вы даете гарантию на ваши материалы, то можете разместить ее здесь с подробным описанием того, на что она распространяется и что из себя представляет.
10. Ответы на вопросы.
Это блок, в котором вы заранее отвечаете на вопросы, которые могут возникнуть у вашей аудитории.
Например, как оплатить, как будет предоставлен доступ и так далее.
Прекрасный способ закрыть ряд возражений и уменьшить число запросов в службу поддержки.
И в самом конце контактная и правовая информация.
—
Вот и все.
Мы рассмотрели с вами кратко структуру продающего текста, которую вы вполне можете использовать в вашем онлайн-проекте.
Чтобы узнать больше про написание продающих текстов, узнать самые работающие методики и примеры для моделирования, получите мою книгу Тотальный копирайтинг в инфомаркетинге по этой ссылке.
Коротко и ясно, всё как я люблю. Очень важный вопрос кстати рассмотрен здесь, структура текста на первом месте должна быть, тогда это даст результат.