Email-маркетинг уже многие годы является основой любой онлайн-деятельности. И так будет еще очень долго.
Просто потому что без писем, автоворонок, запусков, выстраивания отношений с аудиторией, невозможно развивать инфомаркетинг.
Я давно понял это и три года назад написал первую Инфорассылку.
Потом в 2015 и 2016 годах была вторая и третья. Их получило просто огромное количество людей.
Ко мне много раз подходили на конференциях и тренингах весьма успешные и даже звездные инфобизнесмены и благодарили за сей трактат.
За три года книга стала настольной для десятков людей. И вот…
Наступил 2017. И я написал новую версию 4.0.
В ней 385 страниц про инфорассылку.
Это самая крутая информация по данной теме в формате, аналогов которому в рунете нет.
Я с полной уверенностью могу это заявлять, потому что это правда.
А главное — в данной книге я впервые разбираю и показываю:
— запуск моего 70-дневного тренинга по автоворонкам, который принес более 1600000
— запуск моего флагмана Тотальный email-маркетинг 2.0.
— запуск книги Тотальная реклама, которую за пару дней заказали более 200 человек
— примеры самых новых писем
— новую вариативную автоворонку и многое другое
Кликните, чтобы получить Инфорассылку 4.0. в числе первых >>
Эта книга — сгусток уникальной информации в одном месте по стоимости в 30 раз меньше, чем стоимость тренингов с аналогичным наполнением.
Если вы в онлайне — это просто то, что нужно внедрять. Без вариантов.
P.S. В моем инфомаркетинге на данный момент уже существенно больше 10 тысяч оплаченных заказов.
И каждый из них был сделан именно с помощью выстроенной системы email-маркетинга — инфорассылки.
Хотите также?
Дмитрий