Оказывается, многие из тех, кто ищет пути продвижения через интернет, не знают даже самых основ контекстной рекламы. И если о Яндекс директе более или менее общее представление есть у большинства, то Google AdWords гораздо менее известен. Итак, представляю вашему вниманию систему контекстной рекламы Google AdWords. Думаю, многие из вас хорошо знакомы с рекламными возможностями Яндекс. […]
Иногда приходится слышать высказывания вроде: «Главное – заголовок цепляющий» или «целевая страница должна быть продающей» и так далее. Все это верно, но не стоит забывать, что ваше рекламное объявление показывается по ключевым словам, которые вы сами подобрали. И это очень важный момент! Для успеха вашего рекламного объявления должно быть единство и единая мысль в трех […]
После того, как вы создали рекламный аккаунт в системе Google AdWords и приступили к работе в нем, к вам на электронную почту весьма неожиданно может прийти электронное письмо от Google примерно следующего содержания: «Насколько нам известно, Вы недавно создали аккаунт AdWords. Однако Ваших объявлений пока нет в Google. Мы хотим сообщить, что специалисты AdWords готовы […]
[youtube]TG53JY2GXFA&feature[/youtube] В системе контекстной рекламы Google AdWords вы можете не только установить, что ваши рекламные объявления будут показываться в определенной местности, но и сделать обратный ход – исключить определенные территории из показов. Зачем это нужно? Для экономии денег на рекламу и повышение эффективности рекламной кампании. Например – у вас курьерская служба, работающая только в одной […]