Если у вас есть или две или более автоматические серии писем, то вы вполне можете реализовать этот прием:
- Аудитория — это самое главное!
Многие думают, что самое главное — придумать цепляющий заголовок, красивую картинку и все — реклама готова. Но вы знаете, что это не так, правда? Важнее текста — аудитория, которой вы этот текст покажите. Потому что даже самый гениальный текст, который вы адресуете нецеловой аудитории, не сможет принести никакого результата. А плохой текст, который предложен заинтересованной аудитории, сможет принести хотя бы […]
Читать далее - [прямой эфир] Cеминар-воркшоп и пара советов
Это просто одна из самых важных тем и я не мог не провести по ней специальное онлайн-мероприятие! Страницы в инфомаркетинге — секреты, технические моменты, система, особенности, неочевидные вещи и так далее. По этой ссылке все подробности и получение доступа в прямой эфир и/или записи Несколько советов по страницам: страниц должно быть больше, чем вы думаете — […]
Читать далее - Как издевается яндекс директ — что в итоге?
Представляю вашему вниманию продолжение недавно опубликованного видео о том, как вредничает яндекс директ. Как оказалось — можно перехитрить модераторов и все равно запустить рекламные объявления, несмотря на их запреты и ограничения. [youtube]5DY6rG77Lj0&feature[/youtube]
Читать далее - Интервью Илья Цымбалист — Дмитрий Зверев о JustClick!
Побеседовали с Ильей Цымбалистом на тему автоматизации инфобизнеса в сервисе JustClick. Получилось подробно и обстоятельно! А здесь — текстовая расшифровка. Вопросы задает Илья Цымбалист — вот ссылка на пост на его блоге — Наверное, некоторые вопросы будут сюрпризами. Будем считать , что я тебя в какой-то степени буду « дожимать». С чего начался твой выбор в […]
Читать далее