Как сделать рекламное объявление в яндекс директ более релевантным?

Есть очень простой способ – использовать операторы ключевых слов.

Они позволяют установить более жесткие требования к соответствию ключевого слова запросу.

В Яндекс Директ возможно использование следующих операторов:

1. Оператор «!» — как и другие операторы, ставится вплотную к ключевому слову без пробела. Перед оператором пробел обязателен.

Объявление будет показано по запросу, содержащему ключевое слово точно в указанном написании. Например, мы указываем ключевое слово «!тенис» (специально с ошибкой) и рекламное объявление будет показано только при запросе «тенис», а не «теннис» и т.д.

Кроме того, данный оператор позволяет принудительно учитывать при показе предлоги или союзы, которые обычно игнорируются поисковой системой. Но только при точном написании. Пример: вам нужно, чтобы объявление показывалось запросу «постельные принадлежности для детей», то сделайте ключевой фразой «постельные принадлежности !для !детей». В этом случае объявление не будет показываться по запросу «постельные принадлежности детям».

2. Оператор «+» — позволяет учитывать обычно игнорируемые предлоги и союзы во всех словоформах, а не только в заданной, в отличии от оператора «!»

Например «постельные принадлежности +для детей».

3. Оператор «» (кавычки) – в этом случае объявление будет показано только по ключевому слову или его словоформам, а не по словосочетаниям с заданным словом.

Например: «мяч» — объявление будет показано по запросу — мяч, мячи и т.д., но не будет показано по запросу – футбольный мяч, резиновый мяч и т.д.

4. Оператор группировки  «()»  и «|» (или) – позволяет вместо нескольких рекламных объявлений создавать одно.

Например «купить (шелковое постельное белье | сатиновое постельное белье) (евро размера | двуспального размера)». Это будет равнозначно запросам: «купить шелковое постельное белье евро размера», «купить шелковое постельное белье двуспального размера», «купить сатиновое постельное белье евро размера», «купить сатиновое постельное белье двуспального размера».

5. Оператор минус-слова «-» — позволяет исключить из показов рекламные объявления по запросам, в которых содержатся заданные минус-слова.

Например, вы добавляете минус-слово «бесплатный» к ключевому слову «видеокурс» — получится: видеокурс  -бесплатный. Соответственно – рекламное объявление не будет показываться по запросу «бесплатный видеокурс».

P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!

Запись опубликована в рубрике Яндекс Директ с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Как сделать рекламное объявление в яндекс директ более релевантным?

  1. Дмитрий, спасибо. Очень полезная информация.

    Ответить
  2. Дмитрий говорит:

    Пожалуйста!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *