В этой статье поговорим про фундаментальную проблему продаж через автоворонки.
Почему у многих не получается реализовать прибыльные автоворонки, почему многие разочаровываются в своей экспертности, продукте, в подходах к его продвижению и так далее?
В очень большом количестве случаев это происходит из-за неправильного подхода и все это можно описать несколькими словами:
здесь и сейчас – там и тогда
Здесь и сейчас – это расчет на какую-то сиюминутную прибыль, который практически никогда не может быть оправдан, если конечно у вас уже нет огромного опыта, сильнейшего оффера и т.д.
Там и тогда – это бизнес.
Когда мы создаем автоворонки продаж, в большинстве случаев ожидаем, что люди придут в них и сразу начнут покупать. И что же происходит?
Мы вложили 1000 рублей, проходит день-два и мы ожидаем получить минимум 1000 рублей, а лучше в 2-5 раз больше.
Если же этого не происходит и через неделю мы получаем всего 300 рублей или вообще 0, то начинаем говорить, что автоворонки не работают, что это не подходит к нашей ситуации, что нужно что-то более интересное.
Но в каком бизнесе можно сделать так, что вы вкладываете деньги и сразу же получаете прибыль?
Конечно же есть различные пирамиды, лотереи и тому подобные вещи, где вам говорят про все и сразу (надо ли вам объяснять, кто на самом деле получает прибыль от всего этого), но если речь идет про выстраивание вашего онлайн-проекта, то необходимо вложиться в то, чтобы сформировать вокруг себя аудиторию.
Основа любого прибыльного онлайн-проекта – это аудитория, которая вас знает, доверяет вам и готова покупать у вас снова и снова.
Для того, чтобы эту аудиторию получить, необходимо выстроить механизм, который позволяет первично выстраивать эти отношения в автоматизированном режиме.
Этот механизм и есть автоворонка.
Но когда вы запускаете автоворонку, может получиться так, что здесь и сейчас – в ближайшую неделю или даже месяц, она не выйдет в плюс, а может сработать в минус или выйти в 0.
Такое вполне может быть и это нормально.
Что же происходит дальше?
- По-хорошему, у вас есть несколько автоворонок – А, Б и В, например. И когда человек прошел через автоворонку А, он попадает в автоворонку Б, потом в В и т.д.
В результате, вместо 10-15 дней, человек «ходит» по вашим автоворонкам 1-2 месяца и получается уже больше касаний, больше предложений и возможностей. И больше прибыли.
Для этого, разумеется, надо создавать много инфопродуктов.
2. После автоматизированного периода начинается «активный инфомаркетинг».
Вы периодически приглашаете аудиторию, прошедшие все ваши автоворонки на вебинары, взаимодействуете с людьми в режиме реального времени, отправляете письма, предлагаете посмотреть видео, статьи, посты и так далее.
Получается, что взаимодействие происходит в 3 уровнях:
- Автоворонка
- Автоворонки 2-5
- Активный инфомаркетинг, который осуществляется через взаимодействия с людьми, прошедшими все автоворонки
И если вы будете делать это постоянно, то подписчики будут приходить к стадии активного инфомаркетинга уже не холодной аудиторией и совсем по-другому воспринимать ваши предложения.
Когда я провожу вебинары по теплой аудитории, то получают высокую конверсию и практически полное отсутствие негатива.
Когда я делаю запуски, то могу получить серьезную прибыль, не вложив ничего, просто за счет того, что люди меня знают и им достаточно увидеть, что у меня вышло что-то новое, чтобы воспользоваться моим предложением.
Вот это и есть фундаментальная проблема – понять, что можно перейти от здесь и сейчас к там и тогда.
Но есть одно исключение – есть один способ реализовать все таким образом, чтобы существенно увеличить вероятность более быстрого получения прибыли.
Для этого нужны:
- Очень сильный оффер
- Система
- Умение круто продавать через вебинары
- Автовебинар, который работает каждый день
Совокупность этих факторов позволит вам реализовать «здесь и сейчас», но нужно все равно пройти через вышеописанную схему, чтобы получить опыт.
Как это происходит:
- Вы проводите вебинар по теплой аудитории, чтобы он получился насыщенным, было много обратной связи
- Этот вебинар переводите в автовебинар
- К автовебинару простраиваете серию касаний
- И начинаете привлекать холодную аудиторию на автовебинар
Люди, приходящие на автовебинар сильнее замотивированы на покупку, чем если бы они просто получали серию писем.
Далее, после автовебинара, они останутся у вас в базе и с ними нужно обязательно взаимодействовать дальше.
В идеале — вы простраиваете систему касаний, добавляете к ней автовебинар и тогда получаете более высокую конверсию.
Итак, чтобы ваши автоворонки работали, вам необходимо:
- создавать сильные офферы
- переключить фокус вашего внимания с желания сразу получить деньги на длительный инвестиции
- рассматривать траты на рекламу как инвестиции
- рассматривать ваш онлайн-проект как долгосрочный
- понимать, что это бизнес, а не просто какие-то игрушки в расчете на сиюминутную прибыль
В таком случае у вас все получится.
Подробнее про автоворонки вы можете узнать здесь
Внедряйте!