В этой статье поговорим про автовебинары, рассмотрим самые основополагающие вещи.
-
Суть.
Автовебинар – это эмуляция живого вебинара, при котором эфир в записи, транслируется как живой эфир, в котором сохраняются все атрибуты живого вебинара:
— чат
— ответы на вопросы за счет модераторов
— представляется контент
— делаются продажи и т.д.
Для чего проводятся автовебинары?
Потому что в процессе представления информации в таком интерактивном формате гораздо больше вовлеченность аудитории, чем просто через письма или видео.
Таким образом есть преимущества как для аудитории, которая присутствует и получает ценный контент, так и для автора, который может сильнее повлиять на аудиторию, донести ценность и получить больше продаж.
Встает вопрос об этической стороне.
По этой причине я не делал автовебинары более 5 лет, потому что у меня были определенные сомнения в том, не является ли это в некоторой степени не самым красивым инструментом.
На самом деле эти сомнения разрешаются несколькими очень простыми положениями:
- когда вы делаете автовебинар, вы нигде не говорите, что это прямой эфир. Я называю это просто трансляцией бесплатного мастер-класса и именно на нее подписываются люди.
Когда же я провожу живой вебинар, то обязательно пишу на странице, что это будет прямой эфир, live, НЕ автовебинар и так далее.
- на живом вебинаре, который вы изначально записываете, вы даете реально очень крутую ценную информацию, которая четко разделена на 2 блока: сначала контент, потом продажи.
После контента вы даете какой-то подарок (pdf-отчет, презентацию), чтобы люди, которые пришли и им не интересно платное предложение, все равно получили ценность – в таком случае негатива вообще не будет и аудитории без разницы – живой это вебинар или авто.
- добавляем возможность задавать вопросы.
То есть вы можете написать в чате, что если вы не получили ответа на свой вопрос, отправьте его на такую-то почту и я лично отвечу вам на него. И реально я отвечаю лично на такие сообщения.
Кроме того, мой помощник находится в чате и отвечает на технические вопросы, либо пересылает мне сообщения, если на них могу ответить только я.
Таким образом выходит все практически полностью как на живом эфире – контент, обратная связь, вовлеченность и т.д. И при этом вы получаете возможность проводить эфиры каждый день.
-
Возможности.
Автовебинары позволяют сочетать в себе преимущества автоворонок и запусков одновременно.
Запуск – это продажа в режиме реального времени через вебинары и серию касаний.
Они проводятся путем активизации ваших усилий, ресурсов и занимают реально много времени и сил. Их не получится делать постоянно, если они масштабные. А если вы делаете автовебинар, получается, что запуск идет постоянно в автоматизированном режиме.
Автоворонка – это очень хороший формат продаж, который позволяет продавать в автоматизированном режиме ваши инфопродукты, но конверсия здесь намного ниже, чем в запусках.
Автовебинары же позволяют соединить преимущества автоворонок и запусков. Таким образом – это самый мощный инструмент для получения прибыли на долгосрочном временном отрезке.
-
Как технически реализовать автовебинар.
Саму трансляцию большинство людей делают через сервис Bizon 365 – отличное решение, которое интегрируется, при необходимости, с другими сервисами.
Но чтобы сделать автовебинарную воронку, недостаточно просто сервиса для трансляций. Вам необходимо еще отправлять письма, делать страницы, принимать оплаты, давать обучающие материалы и так далее. И для этого оптимален Геткурс.
Получается связка Геткурс и Бизон.
Отмечу, что относительно недавно у самого Геткурса появилась возможность создавать трансляции. Можно заменить Бизон полностью на Геткурс и получится весь процесс в рамках одного сервиса.
-
Что дальше?
Когда вы провели автовебинар, на этом ничего не заканчивается.
Большинство обучающих курсов по автовебинарам посвящены именно самому автовебинару, настройке автовебинарной воронки до момента трансляции. И максимум еще на следующий день отправляется запись или повторная трансляция, на этом все.
Но, по факту, вам необходимо дальше продолжать взаимодействовать с аудиторией:
- через контентную серию, в которой вы также делаете продажи
- через переподписку в другие ваши автоворонки
- через перевод активной части аудитории в вашу постоянную базу, которой вы уже отправляете приглашения на онлайн мероприятия, на новые запуски, вебинары и тд.
У большинства людей, которые продают через автовебинары, тема, по сути, одноразовая – они массировано привлекают аудиторию в автовебинар и потом какой-то небольшой процент покупает, а с остальными никакой работы нет. В таком случае теряется огромная прибыль и возможность дать ценность.
Никогда нельзя забывать, что автовебинары – это начало вашего взаимодействия с аудиторией, но ни в коем случае не конечная стадия.
С помощью такого подхода вы формируете свой золотой актив, с которым дальше можете взаимодействовать.
Про все это более подробно я рассказываю в моих курсах.
Рекомендую вам обязательно обратить внимание на автовебинары и сделать их максимально интересными, яркими, внедрить их в ваш онлайн-проект, потому что без них, как показывает практика, добиться действительно хороших результатов очень сложно.
Я нахожусь в мастер-майнде 50 интернет-предпринимателей с большими оборотами и более чем у 80-90% участников все сделано именно через автовебинары.
Самый неправильный и глупый способ пытаться добиться результата – это не повторять за лидерами рынка, пытаться изобрести что-то свое. Чаще всего это приведет только к потере времени, денег, ресурсов и так далее.
Нужно делать то, что уже сработало – внедряйте автовебинары!
Более подробно узнать про них вы можете узнате здесь