В этой статье я дам вам шаблон текста для вашего объявления в Instagram (лента) или Facebook (тоже в ленте). Подойдет он и для рекламных постов Вконтакте.
Сначала — пример самого эффективного моего объявления:
Это анимационное видео, сделанное в Crello, принесшее несколько тысяч подписчиков примерно по 30 рублей в одной из самых конкурентных тем.
Текст:
Привет!
Меня зовут Дмитрий Зверев и за последние несколько лет я реализовал десятки автоворонок продаж разных видов и назначения.
Через них прошли более 120 тысяч человек, сделавших более 27 тысяч заказов на мои инфопродукты и услуги.
Как я это сделал и как это можете сделать вы в вашем онлайн-проекте?
Посмотрите бесплатный мастер-класс и вы получите:
— 7 этапов создания вашей автоворонки для монетизации
— примеры реальных автоворонок и их отдельных элементов
— фишки и интересные моменты, основанные на огромном опыте
А также — узнаете реальную ситуацию с автоворонками, сможете скачать pdf-отчет с пошаговым планом и посмотреть серию видео по автоматизации продаж в инфомаркетинге.
Просто нажмите на кнопку под видео, зарегистрируйтесь и я уверен, что сделать или улучшить автоворонку вам будет гораздо проще 😄
Далее я многократно моделировал этот текст в разных рекламных кампаниях и практически всегда он хорошо срабатывал.
Как вы можете использовать его?
Давайте выделим основные блоки.
1. Приветствие, в котором сразу же заявляется об экспертности.
Привет, меня зовут [ваше имя] и за последние [период времени] я сделал(а) [значимый для вашей аудитории показатель]
2. Усиление через результат приведенного в прошлом абзаце показателя.
В моем примере это конкретные цифры людей и заказов. В вашем вы адаптируете это под свой проект.
3. Переходный абзац к предложению
Как я это сделал и как это можете сделать вы [жизни/семье/бизнесе/проекте и так далее]
4. Указание на то, что я предлагаю.
Посмотрите [получите/скачайте/заберите] бесплатный мастер-класс [отчет/курс/видео/урок/вебинар и так далее] и вы получите:
5. Перечисление того, что человек получит – минимум 3 пункта.
И финал.
6. Призыв к действию:
Нажмите на кнопку под [картинкой/видео], зарегистрируйтесь [получите доступ/скачайте/заберите и так далее]
—
Вот и все. Простая для создания формула.
Попробуйте ее использовать в вашей рекламе!
И настраивайте ее эффективно по моей книге, детальное описание которой представлено здесь.