Собрал несколько приемов, которые недавно мои клиенты внедрили у себя по моему совету и получили неплохие результаты. Большинство из них очевидны и известны, но в этом и суть: нужно не просто знать, а делать 😁 Итак: 1) Простейший прием — увеличение числа вариантов покупки продукта Был один — примерно за 10000 рублей (продавался тренинг). А […]
Планирование инфопродукта перед его созданием — важнейший момент инфобизнеса, который не только сэкономит вам огромное количество времени, но и позволит сделать реально качественную вещь. В видео показано планирование с помощью интеллект-карт такого инфопродукта, как видеокурс.
В этом видео рассказал про три письма в инфомаркетинге. А конкретнее? — шаблон самого первого письма автосерии писем (воронки продаж), которое позволит вам выделиться среди конкурентов и запомниться читателям — шаблон письма с предложением вашего платного инфопродукта, которое не будет жестко продавать и, как следствие, вызовет отличную реакцию у аудитории — шаблон письма с предложением […]
Приветствую! В 2022 году многие онлайн-проекты столкнулись с проблемой при привлечении новой аудитории. Произошло это из-за закрытия возможности размещения рекламы в Instagram и Facebook (ограничение со стороны владеющей этими социальными сетями компании Meta, признанной запрещенной в России). Кроме того, заблокирована возможность привлекать подписчиков через объявления через Google Ads (Google, Youtube). А именно эти три сервиса […]
Интересное видео, спасибо!
Консультации отличный инструмент для инфобизнеса.
Это точно!
Консультировал через Скайп. Отличный способ монетизировать свои знания. Брал немного 1500 р./1 час, но предоплатой.
Привет, Андрей!
Тут гораздо меньших технических вопросов надо решать — а это для многих очень важно.
Спасибо за конкретные цифры.