Изучите то, что продаете. Подержите это в руках, воспользуйтесь этим, если это товар. А если это услуга – попробуйте получить ее, сходите в парикмахерскую, если это салон красоты, заедьте в автосервис, если это ремонт машин, сходите на ланч, если это кафе. Если вы сами не увидите того, что продаете, как вы можете убедить других купить […]
Предлагаю вам послушать подкаст об интересном секрете повышения эффективности рекламных текстов — признании ваших недостатков и превращении их в достоинства. А заодно — насладиться видом Байкала! [youtube]AQhy6t8QnoM&feature[/youtube]
Приветствую! Вы решили сделать кампанию в Яндекс директ. В каком порядке двигаться? Пойдем по шагам: 1. Воронка продаж. В большинстве случаев аудиторию эффективнее привлекать не на продающую страницу, а на подписную. Так вы сможете собирать базу и многократно делать ваши предложения. Создание воронки – это огромная отдельная тема, поэтому в нее углубляться не будем. Отмечу […]
В книге Роберта Чалдини «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным» приводится много интересных фактов и исследований о природе человеческой психики, поведения и мотивации и взаимодействия всего этого с принимаемыми решениями о покупке тех или иных товаров и услуг. Одним из таких фактов хочу поделиться. В 1985 году компания Coca-Cola приняла решение о снятии с […]
Дмитрий ! спасибо за список с рекламой
а marketgid.ru?