В этой статье поговорим про то, нужно ли создавать инфопродукт заранее еще перед продажами? Или лучше сначала продать, а потом продавать? Рассмотрим несколько примеров: 1. Продажи — тренинг Довольно часто бывает ситуация, когда продается тренинг, который проводится не в виде уроков, записанных заранее, а в виде вебинаров. Например, на протяжении нескольких месяцев спикер проводит 2-3 […]
В этой статье обзор различных решений для создания подписных, продающих, информационных и иных страниц в вашем онлайн-проекте. Сразу оговорюсь, что показываю, в первую очередь, то, чем пользуюсь сам – это субъективный обзор и субъективное мнение. Вы вполне можете задействовать что-то другое – то, что нравится вам. Вполне возможно, что какой-то из отличных вариантов я вообще […]
Куда попадает человек после клика на рекламное объявление? На подписную страницу. А далее разворачивается ваша воронка. И здесь могут быть разные варианты. Про них и поговорим. 1. Воронка с автовебинаром. При таком варианте человек подписывается на эфир, который внешне выглядит как «живой», но проходит в записи. Чаще всего автовебинары идут раз в день, но бывает […]
Мне часто пишут вопросы по использованию разовых и автоматических писем в Justlclick. Естественно — пишут новички, так как это вопрос базовый. Поэтому — видео для новичков об использовании разовых и автоматических писем, их отличиях и способах использования.