Как отслеживать конверсии и зачем — простой пошаговый план!

Что такое конверсия? Это любое действие посетителей вашего сайта, которое представляет для вас ценность. Это может быть покупка, регистрация на сайте, подписка на рассылку, просмотр определенной страницы и так далее.

Google AdWords представляет нам возможность отслеживать конверсии  бесплатно и видеть, что делали наши потенциальные клиенты после нажатия на ваше рекламное объявление. Причем сделать это совсем несложно.

Как же это сделать? Давайте без лишних слов посмотрим пошаговый алгоритм действий.

1. Зайдите в ваш аккаунт Google AdWords

2. Перейдите на вкладку Инструменты и анализ – Конверсии

3. Нажмите +конверсия

4. Введите название конверсии

5. Выберите источник конверсии: веб-страница, звонок с сайта или загрузка приложения.

6. Сохраните и продолжайте

7. На следующей странице выберите категорию конверсии, при необходимости укажите ценность конверсии.

8. Укажите – нужно ли указывать , что данная страница отслеживается Гуглом. Как вы понимаете, европейцы и американцы  помешаны на правах пользователей, поэтому считают, что даже если вы на своем сайте отслеживаете посетителей, вы должны сообщить об этом. К счастью – у нас делать это необязательно.

9. Все остальное на этой странице можно оставить без изменений. Сохраняйте и продолжайте.

10. Укажите – кто вносит изменения на ваш сайт – вы или кто-то другой и нажимайте готово.

11. Скопируйте полученный код и вставьте его между тегами <body> и </body> на странице вашего сайта, которую нужно отслеживать.

Вот, собственно, и все. Очень просто.  Теперь конверсию проверят и она будет работать!

А посмотреть огромное количество видео по настройке Google AdWords можно в моем видеокурсе, который получить можно ЗДЕСЬ!

Запись опубликована в рубрике Google AdWords с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *