Планировщик кампаний в контекстно-медийной сети Google AdWords

Продолжаем знакомиться с новыми инструментами системы контекстной рекламы Google AdWords.

На очереди – планировщик кампаний в КМС (контекстно-медийной сети).

Данный инструмент позволяет нам с нуля создать план рекламной кампании в медийной сети и либо сразу запустить, либо сохранить и запустить позднее.

В чем здесь выгода для рекламодателя:

  1. Инструмент сам предлагаем нам варианты ключевых слов и мест размещения
  2. В нем есть подробная информация о количестве показов и стоимости клика, которая была за определенный исторический период.
  3. Данный план можно после разработки экспортировать в другой аккаунт – например – клиенту.

Что можно увидеть в Планировщике:

  1. Историческую цену за клик
  2. Пол
  3. Возраст
  4. Предполагаемое количество заказов
  5. Количество файлов cookie.

Как воспользоваться данным инструментом:

  1. Зайти в аккаунт в системе контекстной рекламы Google AdWords.
  2. Перейти на вкладку Инструменты и анализ.
  3. Планировщик КМС

P.S. Подробнее о данном инструменте поговорим в ближайшее время. А пока – приглашаю посмотреть бесплатный видеокурс по настройке рекламной кампании в Google AdWords.

Запись опубликована в рубрике Google AdWords с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *