Россия, Ивановская область, город Иваново

Что нужно для создания автоворонок продаж в инфомаркетинге

Автоворонки продаж
Что нужно для создания автоворонок продаж в инфомаркетинге - Дмитрий Зверев

Поговорим про то, что нужно для создания автоворонок продаж в инфомаркетинге

Перечисленные мной ниже вещи подходят для любых инструментов создания цепочек продаж — будь то email, Вконтакте, Facebook или мессенджеры

Прежде всего, есть ряд предварительных условий, без которых создавать автоворонки невозможно:

  • Экспертность в определенной теме — совокупность знаний, навыков и результатов.

Если этого нет, то речь не может идти ни о каком инфомаркетинге.

К сожалению, далеко не все это понимают, что ведет к массе некачественных предложений от людей, которые, не имея собственных результатов в теме, начинают обучать этому других.

  • Идея — у вас должно быть четкое понимание: для чего вы создаете автоворонку продаж, что она будет из себя представлять и как будет работать

На практике я часто сталкиваюсь с тем, что люди, которые собираются выстроить серию писем, не совсем понимают — для его они это делают.

Кто-то говорит о прибыли на автомате. Кто-то про долгосрочные отношения. Кто-то хочет пригласить аудиторию на консультацию. Кому-то нужно продать сервис или услугу. А ведь для всех перечисленных и десятков других целей автоворонки будут совершенно разными.

Точно также, как разным будет подход к их созданию исходя из структуры и содержания линейки инфопродуктов

  • Знание и понимание аудитории — важнейшая вещь, без которой можно бесконечно создавать офферы, делать красивые лендинги и писать классные письма, но не получать отклика и результатов

Это, наверное, самая банальная фраза на свете, но, черт побери, как же можно создавать инфопродукт и продавать его аудитории, которой нужно вообще другое? Неужели нельзя предварительно узнать тех, для кого все создается?

Самый быстрый вариант сделать это — провести несколько десятков бесплатных консультаций или хотя бы просто разговоров по душам.

Оптимально если это происходит в офлайне — и тут очень правы те, кто постоянно посещает различные живые мероприятий.

Но можно и в онлайне. Здесь кто-то может сказать — никто не придет ко мне на консультацию — правильно, если вы никого не позовете, никто и не придет. А если проявите активность, продемонстрируете свою адекватность и экспертность, из сотни приглашенных — один, два десятка придут. И вы получите просто бесценный опыт.

Если по какой-то причине консультации провести никак, вы можете потратить десятки и сотни часов в наблюдении за сообщениями, комментариями и общением людей в различных сообществах, на форумах и так далее. Но это довольно длительный путь.

Еще вариант — провести бесплатный тренинг по модели Волкера «Запуск-посев» и там «вытянуть» из людей все, что их беспокоит.

Но, что-то я увлекся данным вопросом. У нас же сейчас не про аудиторию, а про автоворонки.

Это были три важнейших условия, без которых к созданию цепочек даже подходить не стоит.

А теперь — перейдем непосредственно к теме.

Что нужно для создания автоворонок продаж в инфомаркетинге:

— в самой автоворонке

— после того, как человек через нее пройдет (да, именно так — после прохождения автоворонки ничего не заканчивается, а только начинается)

Необходимый минимум: один платный и один бесплатный инфопродукт.

С таким багажом уже можно создавать автоворонку продаж и получать прибыль.

Если же есть возможность и желание разнообразить ваши предложения и охватить ими большую аудиторию, то стоит озадачится еще:

— созданием недорогого продукта начального уровня

— допродажами

— альтернативным (понижающим предложением), которое будет предлагаться тем, кто не воспользовался вашим основным предложением

— рядом других офферов

Далее, под каждый из этих инфопродуктов нужно сделать страницу продажи

  • Следующим этапом определяется структура будущей автоворонки продаж — а здесь есть из чего выбрать!

У вас могут быть автоворонки с линейной последовательность писем, простые вариативные, сложные вариативные, с разделением на клиентские серии и так далее.

В моей практике я использовал десятки различных вариантов.

Какой бы не была ваша автоворонка, вам нужно четко представлять из каких элементов она будет состоять.

  • На основании определенной структуры, вам нужно спланировать и создать контент, который будет даваться подписчикам в рамках серии

Естественно, вы можете не давать людям ничего ценного, а тупо долбить бесконечными продажами, но ни к чему хорошему это не приведет.

Почти пятилетний опыт ведения инфомаркетинга показывает, что мягкие продажи работают лучше всего и в долгосрочной перспективе приносят намного больше прибыли

Этот контент должен быть реально ценным, интересным и «вовлекающим» в тему, но он не должен давать полного решения проблемы

Под созданный контент нужно сделать странички, естественно

  • Письма — будь то email или сообщения в социальных сетях

Как правило, нормальная автоворонка включает в себя не менее 10 писем, но оптимально делать больше. Мои серии в среднем состоят из 20 писем и перетекают из одной в другую таким образом, что каждый активный и заинтересованный новый подписчик, может получить несколько десятков сообщений в ближайшие пару месяцев после подписки.

  • После того, как творческие муки завершены и письма написаны, нужно обеспечить процесс подписки с технической точки зрения:

Тут и подписная форма и страница подписки, и страницы после активации, на которых можно делать предложение на продукт начального уровня или не делать, а лучше приглашать присоединиться к вам в социальных сетях, и процесс оплаты, и процесс отправки писем, сегментирование и так далее.

Звучит страшновато, но по факту, все это делается в одном из специализированных сервисов, здорово облегчающих нашу жизнь 😃

  • Следующим этапом, когда все создано и проверено, я бы рекомендовал привести в автоворонку тестовое число подписчиков — минимум 200-300 человек.

На таком количестве уже можно будет получить примерные цифры, посмотреть на реакцию людей и прочие вещи, которые показывают вам работоспособность вашего механизма.

Если все в порядке, то стоит переходить к масштабированию трафика

Если же нет, то докручивать: офферы, страницы, письма, структуру и так далее

Опционально — автоворонку можно усилить, добавив клиентские серии писем, дополнительные офферы, ретаргетинг и другие инструменты вовлечения

А после этого все начинается заново. Вы создаете новые автоворонки продаж, связываете их в систему и привлекаете все больше аудитории, с которой взаимодействуете сначала в авторежиме, а потом уже в реальном времени, представляя регулярно ценный контент и производя запуски инфопродуктов

  • Проведение запусков на лояльную аудиторию, прошедшую автоворонки, что и приносит основную прибыль и множественные повторные продажи

Вот такой нехитрый план действий, который, надо сказать, у подавляющего большинства, получается с большим трудом.

Подробнее про автоворонки можете узнать здесь

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 10.02.2018 21:17

    Спасибо за качественную информацию.

    • | 10.02.2018 21:44

      Пожалуйста!

Добавить комментарий